воскресенье, 15 июля 2018 г.

Лесной олень - советская песня.

Лесной олень - советская песня.

Лесной олень - советская песня. Музыку к песне Лесной олень написал - Евгений Крылатов, слова - Юрий Энтин. Исполняет песню #ЛеснойОлень Ольга Зарубина в сопровождении Большого детского хора. Запись 1987 года.

Песня Лесной олень

Осенью в дождливый серый день
Проскакал по городу олень,
Он летел над гулкой мостовой
Рыжим лесом, пущенной стрелой.

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.

Он летел, и сильные рога
Задевали тучи, облака.
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым.

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.

Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след.
Но я верю, он ко мне придет,
Если веришь, сказка оживет.

Вернись, лесной #олень
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.

Со мной лесной олень
По моему хотенью,
И мчит меня олень
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живет и небыль,
Он мчит меня туда, лесной олень.

Он мчит меня туда, лесной олень.
Он мчит меня туда, лесной олень.

Ольга Зарубина - советская эстрадная певица и актриса. #ОльгаЗарубина - заслуженная артистка РСФСР (1990).

Большой Детский Хор - БДХ - #БольшойДетскийХор Центрального телевидения и Всесоюзного радио СССР - советский хор, один из лучших детских хоров мира. Основатель - Народный артист СССР Виктор Попов. Большой Детский Хор образован в 1970 году при Государственном комитете СССР по телевидению и радиовещанию. Хор создал большой фонд записей в СССР, насчитывающий свыше тысячи различных сочинений. От небольших песен до кантат, симфоний и опер, от классических произведений до советских патриотических песен. Массовому слушателю хор известен своим «детским» репертуаром - коллективом было записано огромное количество песен для детей, в том числе песен из детских и молодежных фильмов. Хор записал и впервые исполнил такие детские советские песни, как: Прекрасное далеко, Вместе весело шагать, Крылатые качели, и многие другие. За годы своего существования хор достиг больших успехов, став лауреатом многочисленных национальных и международных конкурсов.

Юрий Энтин - советский поэт, драматург, поэт-песенник, сценарист. Широко известен в СССР благодаря песням из кино-, теле- и мультипликационных фильмов. Неоднократно #ЮрийЭнтин становился лауреатом Всесоюзного конкурса Песня года с песнями Лесной олень, Крылатые качели, Уч-кудук три колодца.

Евгений Крылатов - советский композитор. Евгений Крылатов - лауреат Государственной премии #СССР (1982). Евгений Крылатов написал музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам. Член Союза композиторов, Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей. Всего за годы творческой деятельности #ЕвгенийКрылатов создал большое количество сочинений в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка для драматического театра, радио и телевидения. Но особенно плодотворно его творчество в кинематографе.TranslateShow original text
Photo
Лесной олень. БДХ и Ольга Зарубина, 1987.
復活のzakipro動画❗️何を語る??
https://nudists-island.webcam/video/76bBBlBPtfE/zakipro.html
Супергерой на полставки - новые мультфильмы Disney (сезон 1, серия 3)
Recommended Site

Комментариев нет:

Отправить комментарий